Передвижной выставочно-лекционный комплекс. Выставка «Железные дороги России: Сквозь время и расстояния Ж д выставка

На территории Экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» начал работу IV Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520».

«ЭКСПО 1520» - это международный специализированный Салон новейших достижений в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии. Единственный международный железнодорожный Салон на «пространстве 1520».

Мероприятие проводится в целях презентации новейших локомотивов, вагонов, специальной железнодорожной техники и технологического оборудования, произведенной российскими и зарубежными предприятиями железнодорожного машиностроения. Ключевыми заказчиками данной продукции выступают национальные железнодорожные администрации государств СНГ, Европы, Центральной Азии, операторские и лизинговые компании, грузовладельцы и перевозчики.

Основные цели и задачи Салона:

· Создание благоприятной деловой обстановки для работы производителей и потребителей и подписания контрактов о сотрудничестве, поставках подвижного состава и др.

· Создание условий для скорейшего технического и технологического перевооружения железных дорог, использующих колею шириной 1520 мм.

· Ознакомление с последними разработками в сфере пассажирского сервиса.

· Содействие модернизации транспортных терминалов страны.

Традиционно в рамках салона «ЭКСПО 1520» состоится Международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты».

В 2013 году повестка дня конференции включает вопросы создания инновационной железнодорожной продукции, стандартизации, бережливого производства, инжиниринга и ресурсосбережения в области транспортного машиностроения, современных требований к продукции машиностроения, обновления парка подвижного состава, инновационной и инвестиционной деятельности с возможностью практической демонстрации достижений отрасли. В работе конференции примут участие порядка 800 представителей профессионального сообщества.

11 сентября 2013 года президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин открыл IV Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520».

Приветственное слово президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на торжественной церемонии открытия салона

В своем приветственном слове глава компании обратил внимание на тенденцию к глобализации транспортного машиностроения, о чем говорит участие во вновь открывшемся салоне компаний с мировым именем.
По словам В.И.Якунина, такое сотрудничество производителей, когда инновационный продукт создается совместными усилиями профессионалов различных государств, объективный и, в хорошем смысле, неизбежный процесс, который ведет к повышению глобальной конкурентоспособности железнодорожного транспорта и железнодорожного машиностроения.


Президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин во время пленарного заседания «Железнодорожное машиностроение 1520: идеология прогресса в постиндустриальной экономике»

Приветствия участникам прислали Председатель Правительства Российской Федерации Д.А.Медведев, Министр транспорта Российской Федерации М.Ю.Соколов.
За время своего существования «ЭКСПО 1520» стал крупнейшим специализированным форумом для предприятий транспортного машиностроения и железнодорожной отрасли, объединенных стандартом железнодорожной колеи 1520 мм.

Пленарное заседание «Железнодорожное машиностроение 1520: идеология прогресса в постиндустриальной экономике»

Дискуссия «Глобализация железнодорожного машиностроения: производители в системе новых бизнес-отношений». Модератор - старший вице-президент по инновационному развитию ОАО «РЖД», президент НП «ОПЖТ» В.А.Гапанович

В первый день работы Салона состоялись презентации электровоза 2ЭС5, дизель-поезда с силовым модулем Stadler (ДП-М мод. 770), маневрового тепловоза с двухдизельной силовой установкой ТЭМ33, маневрового тепловоза с гибридной (комбинированной) установкой ТЭМ35 ЗАО «Трансмашхолдинг»; инновационной продукции ОАО «Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» для пространства 1520; подвижного состава для скоростного грузового движения: новые решения, РМ Рейл, Рузхиммаш; электровоза 11201, ООО «Уральские локомотивы»; вагонов нового поколения, ООО «Объединенная Вагонная Компания»; алюминотермитной сварки рельсов, ООО «ГТ-АТС».

Газотурбовоз ГТ1h

Маневровый газотепловоз ТЭМ19

Высокоскоростная тележка для грузовых вагонов RC25 NT D-RU

(конструкционная скорость 160 км/ч)

Двухосная тележка модели 18-9855 типа «Барбер» с осевой нагрузкой 25 ТС


Полувагон повышенной грузоподъемности с осевой нагрузкой 27 ТС


Грузовой электровоз переменного тока проект 11201

Маневровый тепловоз с двухдизельной силовой установкой ТЭМ33

Маневровый тепловоз с гибридной (комбинированной) установкой ТЭМ35

Новейшие достижения в области железнодорожного оборудования, технологий, инфраструктуры, подвижного состава и локомотивной тяги представлены на выставке в формате статической и динамической экспозиций.
Дважды в день, в 12:00 и в 16:00, на Экспериментальном кольце проходит демонстрация в движении более 40 действующих экспонатов – от самых старых паровозов до современного подвижного состава российских железных дорог, в том числе специализированная техника на комбинированном ходу, аварийно-восстановительный и пожарные поезда.

Экспо 1520. Динамическая экспозиция


Паровоз серии Ов - старейший из действующих паровозов - был встречен залпами фейерверка

Паровоз П36 и электровоз ВЛ80К на динамической экспозиции


Электровоз 2ЭС5 и газотурбовоз ГТ1h на динамической экспозиции


Посетители салона смогли оценить новый двухэтажный вагон, предназначенный для перевозки пассажиров на загруженных железнодорожных линиях

Во второй день работы IV Международного железнодорожного салона техники и технологий "Экспо 1520" состоялось заседание Совета главных инженеров ОАО «РЖД» под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД» Гапановича В.А. На заседании был рассмотрен проект Плана научно-технического развития ОАО «РЖД» на 2014 год.

Заседание Совета главных инженеров ОАО «РЖД»

Также для делегатов конференции развернулась дискуссия на тему развития скоростных и высокоскоростных магистралей (ВСМ), на которой обсуждался первый проект развития сети ВСМ в России - магистраль между Москвой и Екатеринбургом. Пилотным участком строительства дороги будет участок между Москвой и Казанью.

Выступление первого вице-президента ОАО «РЖД» А.С.Мишарина

В рамках работы Салона проводились презентации вагонов нового поколения ООО «Объединенная Вагонная Компания», инновационной продукции ОАО «Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» для пространства 1520, оборудования и решений тягового электроснабжения ООО «Сименс компании ШТАДЛЕР РЕЙЛ ГРУП, алюминотермитной сварки рельсов ООО «ГТ-АТС», маневровых тепловозов ТЭМ ЛТХ и ТЭМ19 ЗАО «Трансмашхолдинг» и т.д.

Состоялась ознакомительная поездка на дизель-поезде FLIRT (производство Stadler Bussnang AG)

Презентация дизель-поезда FLIRT

Интерьер салона дизель-поезда FLIRT


ОАО «Российские железные дороги» вручены дипломы «Книги рекордов России» за установление рекордов России в категории «Самое большое число натурных образцов железнодорожного подвижного состава, выставляемых на железнодорожном салоне в Восточной Европе и странах СНГ» -127 экспонатов (из них 77 экспонатов в статической экспозиции и 50 экспонатов в динамической экспозиции) и в номинации «Самое большое число посетителей железнодорожного салона в Восточной Европе и странах СНГ» - 21361 человек.

В этот же день прошел заключительный этап молодежного конкурса "Новое звено - 2013". С победителями конкурса встретился старший вице-президент ОАО "РЖД" В.А.Гапанович.

В рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» была развернута масштабная выставочная экспозиция. Многочисленные компании представили свои достижения в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии. Большой интерес участников и посетителей салона вызвала экспозиция ОАО "РЖД", посвященная 10-летию компании.

В последний день работы форума выставочная экспозиция была открыта для свободного посещения. Посетители выставки смогли ознакомиться с натурными образцами железнодорожной техники, увидеть в движении более 40 действующих экспонатов – от самых старых паровозов до современного подвижного состава российских железных дорог, в том числе специализированная техника на комбинированном ходу, аварийно-восстановительный и пожарные поезда.

Желающие смогли проехать по экспериментальному кольцу в новом двухэтажном пассажирском вагоне.

Во время работы Международного салона был открыт для посещения Передвижной выставочно -лекционный комплекс ОАО "РЖД". 14 сентября с его экспозицией ознакомилось рекордное количество посетителей - 3252.

До 9 октября 2016 года в павильоне №59 («Зерно») на ВДНХ работает выставка «Железные дороги России: Сквозь время и расстояния». Экспозиция посвящена истории развития железнодорожного транспорта и современным проектам ОАО «РЖД». Она будет открыта в свободном доступе для гостей ВДНХ вплоть до 9 октября. Организаторами выставки выступают ВДНХ и ООО «Бизнес Диалог». Генеральный партнер экспозиции - ОАО «РЖД».

Впервые в истории железных дорог России в рамках одной экспозиции будут представлены макеты подвижного состава, динамические тренажеры, форменная одежда различных исторических периодов, а также предметы интерьера, фотографии и документы, рассказывающие о самых ярких и интересных страницах истории становления и развития железнодорожного транспорта в России. Кроме того, на уличной площадке между павильоном № 64 («Оптика») и фудкортом будет организована тематическая детская площадка с горкой в виде паровозика и фотозонами.
Выставка будет представлена следующими разделами:

«Российский паровоз: От Черепановых до П-36»

В разделе собраны материалы, рассказывающие об истории создания российской «чугунки», самых известных паровозах России, представлены макеты Паровоза Черепановых и паровоза П-36. Посетители выставки смогут увидеть первый «железнодорожный» мундир инженера путей сообщения, оригиналы элементов формы первого Главного акционерного общества железных дорог.


«Великий Сибирский путь»

В разделе дана информация о наиболее интересных фактах, связанных с историей строительства Транссибирской магистрали, рекордах Транссиба и перспективах его развития. Собранные в разделе предметы интерьера, посуда, одежда, позволят наглядно представить, как путешествовали пассажиры в спальных вагонах первого класса Транссибирского экспресса. В разделе также представлены макеты магистрального газотурбовоза ГТ1h-002 и электровоза постоянного тока 2ЭС10 «Гранит».



«От императорского поезда до «Красной стрелы»

Посетители выставки смогут познакомиться с историей создания Царских поездов в России, узнать, когда и почему они появились и как они выглядели, проследить эволюцию русского спального вагона. Также гости выставки узнают историю создания первого фирменного поезда - «Красная стрела», увидят форму проводников образца 1944 и 2016 годов, а также обеденные предметы: кофейная пара, приборы, стаканы в мельхиоровых подстаканниках образца 1940 и 2010 г.



«Байкало-Амурская магистраль - дорога, построенная с любовью»

История Байкало-Амурской магистрали началась значительно раньше, чем дорога получила широкую известность. Даже само название –БАМ, - появилось за 40 лет до начала стройки, а впервые идея строительства железной дороги возникла в 1880-е годы, то есть в период проектирования и начала строительства Транссибирской магистрали. Реализовать эти планы не позволили как технические трудности, так и события первой мировой войны.

Интерактивная презентация позволит посетителям выставки окунуться в атмосферу 70-х годов, узнать о работе первых комсомольских строительных отрядов, «увидеть» укладку золотого и серебряных звеньев БАМа. В разделе представлены летняя парадная форма машиниста образца 1979 года, а также макет маневрового газотепловоза ТЭМ19.



«Путь к олимпийским победам»

В разделе собраны материалы о строительстве транспортной инфраструктуры к Олимпийским играм в Сочи, о рекордном железнодорожном этапе эстафеты олимпийского огня протяженностью 83 дня и 17 700 километров. Посетители выставки смогут увидеть символ Олимпиады - факел олимпийского огня, а также совершить виртуальный тур по скоростному электропоезду «Ласточка», ставшему своеобразным символом Игр для всех гостей Олимпиады и Паралимпиады в Сочи, и увидеть его макет.



«Малое центральное кольцо - новый транспортный контур столицы»

Материалы раздела расскажут об истории Малого центрального кольца от идеи создания Московской окружной железной дороги в 1903 году до современного проекта по ее реконструкции, развитию и интеграции в современную систему городского транспорта.



«Развитие скоростных и высокоскоростных магистралей в России»

В разделе собраны материалы по программе развития высокоскоростного и скоростного движения в России до 2030 года, о создании высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин, ключевых мероприятиях по строительству участка ВСМ Москва - Казань. Посетители смогут совершить виртуальный тур по высокоскоростному поезду «Сапсан».



«Услуги и сервисы для пассажиров»

2016 год в холдинге «РЖД» объявлен Годом пассажира. Здесь все гости Главной выставки страны смогут узнать о специальных программах и услугах, направленных на снижение тарифов, увеличение количества поездов, введение новых маршрутов скоростных поездов, оптимизацию расписания действующих и о многом другом.



«Кадровая и молодежная политика ОАО «РЖД»

В этом разделе посетители смогут узнать о существующих кадровых программах в компании, о профессиях на железной дороге, а также при помощи динамического тренажера попробуют себя в роли машиниста одного из самых современных локомотивов - электровоза ЭП20.




Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

Единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация.

Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира, эксплуатационная длина которой - 85,3 тыс. км. ОАО «РЖД» обеспечивает 45,3% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и 25,9% пассажирооборота в РФ.

МЕСТО: павильон №59 («Зерно»).
ВРЕМЯ: 7 августа с 15:00 до 18:00, далее с 9 августа до 9 октября 2016 года с 11:00 до 18:00 - ежедневно, кроме понедельников.

График работы тренажерного комплекса «Электровоз ЭП20»:
Вторник - с 14:00 до 16:00
Четверг - с 14:00 до 16:00
Суббота - с 14:00 до 16:00
Воскресенье - с 16:00 до 18:00.

СТОИМОСТЬ: вход свободный.
ОРГАНИЗАТОРЫ: АО «ВДНХ», ООО «Бизнес Диалог».

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР: ОАО «РЖД».

В эти дни в Москве проходит крупнейшая выставка о железной дороге и обо всём, что с ней связано. ЭКСПО 1520 проводится уже в шестой раз, и с каждым годом территория ВНИИЖТ в Щербинке собирает всё больше и больше посетителей, причём не только профессионалов, для которых собственно она и организована, но и простых зрителей. Впрочем, это не удивительно, пожалуй, сложно встретить человека, который не сталкивался с рельсовым транспортом, так что у многих возникает интерес, а на чём же нас будут возить в ближайшие годы? Так что если вы неравнодушны к железной дороге, то ЭКСПО 1520 для вас


1. До Щербинки долететь можно на Ласточке, их специально пустили для ЭКСПО с Курского вокзала, расписание и много другой полезной информации можно найти на сайте выставки

2. Вообще всю экспозицию можно разделить на три части, статическую, динамическую и демонстрацию в павильонах. Так вот одним из главных экспонатов в этом году в статической части - тоже Ласточка. С виду обычная, но у неё есть свои особенности

3. Модель ЭС2ГП, где П - премиум. Эти вагоны имеют разделение на классы, и помимо обычного пассажирского салона есть бизнес, с повышенным уровнем комфорта

4. Но в бизнесе каждый день мало кто ездит, а вот электрички - это вопрос насущный. Трансмашхолдинг презентовал как уже действующий поезд,

5. Так и перспективную разработку - ЭП2Тв

6. Пока что в виде макета, но уже можно получить впечатление. Это пригородная версия Иволги (ЭГ2Тв), городской электрички, которая уже курсирует по Киевскому направлению

7. В целом в салоне просторно и приятно, жду продолжения этой разработки, надеюсь, она будет успешной

8. Также представлены тепловозы

9. Электровозы

10. Специальная техника, например, диагоностический железнодорожный комплекс

11. Позволяет оценивать состояние инфраструктуры в режиме реального времени

12. Такой же есть и у метрополитена (и не один), я о них рассказывал в о выставке в 2015 году

13. Диагностический комплекс на комбинированном ходу

14. Аккумуляторная дрезина для перевозки рабочих во время окон. Прокатился - удобно!

15. Не обошли вниманием и городской транспорт: Stadler представил трамвай Чижик. По сути это Метелица, которая проходила испытания в Москве, но в итоге предпочтение было отдано другим моделям

16. Чижик же отправится в Петербург, где трамвайной сетью Красногвардейского района будет управлять частная компания «ЛСР». По-моему, это первый опыт подобного рода в России

17. Помимо самой выставки, на ЭКСПО 1520 можно посмотреть на старые электрички, которые не являются эскпонатами, но тем не менее весьма любопытны

18. Ретровагоны представил и Московский метрополитен

19. Это вагоны типа Г и типа Д

20. Они неоднократно демонстрировались на Партизанской, но, возможно, здесь получится их рассмотреть более спокойно

21. Метро уже второй раз весьма основательно принимает участие в ЭКСПО1520

22. Тематический стенд был посвящён экологии. Хотя может показаться, какой транспорт может быть экологичнее метро? Но были представлены билеты, собранные за несколько часов лишь на одной станции! Так что это наглядная агитация в пользу многоразовой карты тройка

23. В этот раз метрополитен был представлен аж в двух павильонах! подготовил свою выставку

24. Исторические артефакты, проекты станций и другие редкости собраны на их стенде

25. Действующий разменный аппарат!

26. Рядом же стенд моделистов - здесь тоже можно зависнуть надолго

27. Очень здорово, что уделяется внимание этому направлению

28. Выставку представил и центральный музей железнодорожного транспорта, который находится в Санкт-Петербурге. Так что кто туда в ближайшее время не собирается, есть уникальная возможность посмотреть на экспонаты

29. Но что греха таить, на технику гораздо интереснее смотреть вживую

30. Тогда бегом на динамическую экспозицию

31. Паровозы, электровозы, специальная техника

Щербинка - самое железнодорожное место московского региона. Хочешь увидеть новый поезд? Тебе сюда! Именно тут проходят свои испытания многочисленные новинки железной дороги России. Сегодня на экспериментальном кольце снова прошёл парад поездов, а по путям пошли тысячи человек. Открылся пятый юбилейный железнодорожный салон техники и технологий Expo 1520. Он проходит каждые два года, а значит может показать больше нового, чем ежегодные выставки.

Скоро двери выставки откроются для всех желающих. За умеренную плату можно будет увидеть всё, что я покажу сейчас, и даже больше! Ведь я одной записи не покажешь всё.

1. Так как некоторые стенды салона и статические экспонаты заслуживают более внимательного изучения, стоит отложить их на следующие части. Прекрасные макеты поездов и локомотивов из Поднебесной будут ждать вас!

2. К макетам на выставке отнеслись очень внимательно. На мой звгляд, их стало гораздо больше.

3. Двухвагонный вариант электрички - уже озвученная перспектива некоторых регионов. Здесь можно увидеть такой экземпляр как на макете, так и вживую.

4. 2ЭВ120 "Князь Владимир" тоже в макете и вживую. Правда только наполовину.

5. Ещё в павильонах можно найти туалет...

6. Ещё здесь прекрасные модели служебной техники.

7. Разве не прекрасно?

8. Гулять по павильонам - это меньшее удовольствие. Самое интересное ждёт нас на улице. Первый на осмотр - ЭД9М-0032. Красноярск взял в работу два вагона классической российской электрички и переделал под использование в два вагона. Были обычные головной и прицепной, а стали головной моторный и головной прицепной.

9. Салон ничем не примечателен. Шкаф с оборудованием вытеснил несколько сидений.

10. Все минусы поезда на месте: неудобные сидения, тамбуры с местом для спотыкания, межвагонное пространство. Обнаружен телевизор, но не уверен что он будет в реальной эксплуатации. С другой стороны в районах, где маленький пассажиропоток, будет кататься меньший состав, чем раньше. Выгоднее.

11. Первая локомотивная компания представила половинку своего "Князя". 2ЭВ120-001.

12. Этот грузовик в течение этого и следующего года будет проходить все испытания. О перспективах говорить пока рано. Руку к его созданию приложила компания Бомбардье.

13. Для желающих заглянуть внутрь.

14.

15. Пока здесь ещё нет жизни.

16. Забавная наклейка "Не наступать". Что же в ней забавного? А посмотрите где она расположена!

17. Прямо на пульте управления машиниста!

18. На самом деле этот запрет для обслуживающего персонала, который может полезть в отсеки над кабиной. А рабочее место машиниста вот такое. Экран, кстати, сенсорный.

19. Любопытство заставляет людей в пиджаках лезть под вагон!

20. Рядом пристроилась маленькая экспозиция мосметро. Брендированный номерной - просто изменение внешнего вида.

21. Посмотрим как оно будет на линии. На первый взгляд он слишком тёмный.

22. Вагон типа А уже . Повторяться не буду.

23. Разве что необычный ракурс.

24. Вместе с этимми вагонами я ожидал увидеть поезд "Синергия-2", но не нашёл. Он оказался в другом месте.

25. Спасибо железнодорожникам за яркие краски на фоне серого неба. ЧМЭЗМ-4628

26. Новый кран на железную дорогу - МПТ-Г 001

27. Среди посетителей в пиджаках были замечены котики.

28. Интересное продолжается. Помните в Москве были макеты поездов метро от немцев и испанцев. Stadler - швейцарцы. завод в Беларуси. Теоретически при контракте могут быть рубли. Тогда макет станет поездом.

29. Но нужен ли? По макету не понять. Внутренний интерьер и характеристики покрыты мраком.

30. Про Stalder Мяцелiца я уже писал. .

31. Ещё в одном макете интерьеры в разрезе вагона.

32.

33. Ещё рядом были варианты сидений для поездов, но не от швейцарцев.

34. От них ещё было два Аэроэкспресса Евразия Stadler KISS. На фото ЭШ2-002. Статический экземпляр. Шестивагонный близнец катался на динамической экспозиции с пассажирами.

35. О нём я тоже раньше писал. Повторяться не буду: .

36. На дальнем плане стояла демиховская электричка в недокрашенном виде. Скоро будет ещё одна бело-серо-жёлтая.

37. Забавное нечто без подписей.

38. Пришло время отправляться на динамическую экспозицию. Проходим мимо ещё одного живого паровоза.

39. По указателям заблудиться невозможно. Ориентир - здание РЖД.

40. В динамике чуть меньше чем за час проехали все экспонаты. Об этом стоит рассказать отдельно. там будет много фотографий парозозов, тепловозов, электровозов, машинок и спецтехники.

41. Особо любопытные могут найти мозаику Ленина.

42. Или изучить самый необычный вагон - транспортёр сочленённого типа ТСЧ-500М. Модель 14-Т001. Тип 3998.

43. Прекрасные указатели на Париж и павильоны.

44. Ещё немного о моделях в разрезе. Здесь "Ермак".

45.

46.

47. Кресла на колёсиках в поездах?

48. 2ТЭ116-1447

49.

50. Росжелдор-проект хвалился сибирскими дорогами.

51. Паровоз Д 1845 года.

52. Выйдя снова на статическую экспозицию, я всё же нашёл Синергию-2, но поезд был закрыт.

53. Слежебный транспорт всё чаще жёлтый.

54. На высокоскоростном диагностическом комплексе "Спринтер" обнаружено нестандартное окно в вагоне. Зачем? А вообще - необычно смотрится)

55. Магистральный тепловоз ТГ16М-001 отчего-то выглядит будто бы крышу срезали.

56. Что ещё есть на выставке? Конечно же два поезда отечественного производства, которым совсем скоро предстоит выйти на маршруты! ЭС2Г до конца года (а если повезёт, то уже в октябре) должны выйти на обслуживание экспресс-маршрутов Ленинградского направления. Москва-Крюково и Москва-Тверь. Внутри совсем другой салон. С ЭС1 не сравнить.

57. ЭГ2Тв может получить себе МКЖД. Первый экземпляр подготовлен как раз для этих целей. Подробнее совсем скоро!

58. Отдельно уделю внимание поручням в ЭГ2Тв.

59.

И напоследок о выставке: она будет проходить в Щербинке по 5 число включительно. Утром и вечером ходят бесплатные электрички. Подробности можно узнать на сайте выставки.

Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» пройдет в подмосковном городе Щербинке на территории ВНИИЖТа и на уникальном испытательном полигоне для железнодорожного транспорта – Экспериментальном кольце – при активном участии и поддержке ОАО "Российские железные дороги.

ЭКСПО 1520 - единственный международный железнодорожный Салон на «пространстве 1520», на котором происходит демонстрация натурной техники на рельсовом полотне.

Салон проходит раз в два года, так в 2011 году участие приняли около 200 экспонентов из 12 стран мира, в железнодорожной конференции участвовал 891 делегат, 14000 человек посетили выставку, среди которых 1899 представителей железнодорожной отрасли.

В работе IV Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» участвовало 1000 организаций, было представлено 74 образца техники, а 53 машины можно было наблюдать в действии. В общей сложности в выставке приняли более 330 компаний-экспонентов из 25 стран. Франция, Швейцария и Чешская Республика – выступили с объединенными экспозициями.

На рельсовом полотне было продемонстрировано 127 натурных образцов подвижного железнодорожного состава, что позволило ОАО «РЖД» получить диплом, подтверждающий факт занесения в Книгу рекордов Гиннеса за самое большое число натурных экспонатов, выставляемых на железнодорожном салоне в Восточной Европе и странах СНГ.

Зарегистрировано более 21300 посетителей салона, в том числе почти 8200 специалистов, а около тысячи специалистов приняли участие в деловой программе

Посетителями мероприятия в 2017 стало более 25000 человек. Всего в работе мероприятия приняли участие компании из 26 стран мира, было предоставлено 88 натурных образцов, расположившихся на 8000 кв.м. экспозиции, то есть на площади порядка 10 футбольных полей. В рамках мероприятия состоялось подписание 12 стратегически важных для транспортной отрасли соглашений. Работу «ЭКСПО 1520» освещали порядка 370 представителей СМИ.

Посетители салона могли увидеть в движении как исторический, так и самый современный подвижной состав, используемый на сети железных дорог ОАО "РЖД". Впервые в демонстрационном показе, проходившем дважды в день, участвовал восстановленный паровоз серии "Ь" 1897 года выпуска.

В первые два дня работы салона «ЭКСПО 1520», 30 и 31 августа, состоялась X Юбилейная международная конференция «Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты», прошло 14 деловых форматов и более 20 презентаций российских и зарубежных компаний. Третий день «ЭКСПО 1520», 1 сентября, был отведен под V международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса», в центре внимания которого были вопросы испытаний железнодорожной техники для обеспечения ее надежности и эффективности.

ЭКСПО 1520 – это возможность заявить о себе и показать потенциал своей компании на развивающемся железнодорожном рынке России!

  • Создание современной международной площадки для демонстрации новейших локомотивов, вагонов, специальной техники, технологического оборудования перед крупнейшими заказчиками – руководителями железнодорожных администраций стран «Пространства 1520», операторскими и лизинговыми компаниями. Что облегчит выбор заказчика лучшего подвижного состава и необходимого оборудования
  • Создание благоприятной деловой обстановки для работы производителей и потребителей. Подписание контрактов о сотрудничестве, поставках подвижного состава и др.
  • Проведение международной бизнес конференции в рамках EXPO 1520 по вопросам современных требований к продукции машиностроения, обновления парка подвижного состава, инновационной и инвестиционной деятельности с возможностью практической демонстрации достижений отрасли

Профиль участников:

На выставке традиционно будут представлены следующие основные разделы: железнодорожная техника и технологии, комплектующие детали и узлы, внутреннее устройство, интерьер, инфраструктура, строительство железных дорог, транспортировка груза по железной дороге, пассажирский железнодорожный транспорт, информационные технологии на транспорте, логистика.

Помимо традиционных разделов, впервые будут представлены образцы техники и оборудования по следующим тематикам: вокзалы, общественный транспорт, системы и средства навигации, системы обеспечения безопасности пассажиров, багажа, сооружений и транспортных средств, и др.

  • Вокзалы
  • Общественный транспорт
  • Системы и средства навигации
  • Системы обеспечения безопасности пассажиров, багажа, сооружений и транспортных средств

В числе посетителей:

Представители Министерств и ведомств
Представители федеральных агентств и железнодорожных компаний
Начальники региональных и национальных железных дорог
Железнодорожные операторы и перевозчики
Лизинговые компании
Инженеры - транспортники
Проектировщики и инженеры - конструкторы
Инвесторы
Банкиры и специалисты страховых компаний
И другие…

Преимущества EXPO 1520

Наличие демонстрационной площадки – рельсовое полотно
Экспериментальное кольцо – демонстрация техники в работе
Время проведения Салона – начало деловой активности рынка
Обширная деловая программа Салона – конференция для специалистов, круглые столы и презентации
Участники деловой программы – лидеры железнодорожной отрасли
Целевая рекламная кампания – гарант качественного состава участников и посетителей
Периодичность мероприятия один раз в два года – возможность обновления номенклатуры экспонируемой техники
Позиционирование мероприятия как ГЛАВНОГО СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ
Для чего участвовать в EXPO 1520?

EXPO 1520 имеет полную поддержку ОАО «РЖД»
Демонстрация натурной техники на рельсовом полотне
Заявить о себе и показать потенциал своей компании на российском рынке железнодорожного оборудования и услуг
Делегаты конференции и почетные гости – это главы компаний, лица, ответственные за принятие решений
Заключить сделки без специальных визитов к клиентам
Использовать мероприятие как возможность индивидуальных продаж с невысокими затратами
Профессиональный состав посетителей
Международный уровень и высокий сервис организации
Насыщенная деловая и культурная программа, включая шоу катание на старинном паровозе

В рамках салона традиционно пройдет VIII Международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты», где будут обсуждаться ключевые аспекты влияния железнодорожного транспорта не только на отдельные отрасли экономики, но и на развитие науки, образования, повышение производительности труда, улучшение качества жизни людей.

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только

Статьи по теме: